Честные отзывы о финмолл: микрозаймы и рассрочка кари

Любая компания ежедневно стремится к саморазвитию. Её задачей становится привлечение большого количества покупателей. К сожалению, реальное качество товаров или услуг может не соответствовать ожиданиям потребителя. Разочарование может доставить клиенту множество неприятных мгновений. На странице мы предлагаем оставить отзывы о рассрочке Финмолл в Кари. Правдивая информация поможет потенциальным потребителям не ошибиться в выборе услуги, а недовольным (довольным), — оповестить иных участников дискуссии о впечатлениях от сотрудничества. Все отзывы о займе от Финмолл публикуются, если их текст соответствует правилам общения, установленным сайтом организации. Так же тут могут быть опубликованы отзывы сотрудников Финмолл.

Зачем нужен отзыв

Отзывы о рассрочке в Кари и условиях помогут почерпнуть информацию о предоставлении услуги. Клиенты могут делиться впечатлениями от обслуживания либо методами разрешения внештатных ситуаций по использованию микрозаймов в Кари. Отзывы о микрозаймах Финмолл — это своеобразное сообщество, помогающее компании развиваться, и находить пути взаимодействия с любым клиентом.

Что разрешено публиковать в отзывах о микрокредитной компании Финмолл

Текст сообщения должен содержать указанную информацию:

  • Дату обращения в компанию, сумму покупки и срок уплаты;
  • Появлялись ли внештатные ситуации, помогла ли в их разрешении служба поддержки;
  • Возникала ли просрочка в Кари Финмолл и как удалось выйти из ситуации;
  • Сведения, полезные остальным клиентам компании.

Отзывы о микрокредитной компании Финмолл помогут человеку определиться с тем, хочет ли он сотрудничать с данной организацией и ознакомиться с мнениями остальных её клиентов.

Что запрещается при написании текстов

Отзывы об ООО МКК Финмолл не должны содержать:

  1. Нецензурной брани, касающейся представителей компании и участников дискуссии;
  2. Нарушать действующие законы РФ;
  3. Тексты пишутся на русском языке.
Важно: если человек не владеет русским языком в полной мере, то он может написать текст на родном языке и перевести, воспользовавшись онлайн переводчиком. Например: Google Переводчик. Сообщение, содержащее русскоязычный перевод, отправляется на модерацию.

Отзывы о компании помогают ознакомиться с её сильными и слабыми сторонами. Прочитав их, человек сможет лучше понять принцип взаимодействия с организацией.

Поделиться:
7 Комментариев
  • Оксана says:

    Добрый день! В октябре оформила микрозайм в компании ,, Финмолл,, При первом разговоре с менеджером сказала, что кредитная история у меня плохая и кредиты мне не предоставляются, на что мне ответили, что все нормально, дают всем. То есть все риски были предусмотрены. Все предоставленные данные( работа, зарплата, долги, место проживания) достоверны, т.е. мошенничества (которое мне сейчас навязывают) не было. Займ оформляли с учётом дополнительного дохода, который к сожалению ,, потеряли,, Возникли проблемы с возвратом платежа. Обратилась в офис, по многоканальному телефону об отсрочке платежа, чтобы найти дополнительную работу и восстановить платежи. Оператор ответила что данное в компании не предусмотрено. Менеджер сразу начала угрожать службой взыскания. Сообщения ,, ждите нашу группу взыскания, деньги найдете сразу, без денег они не уедут,, и подобное. Далее — звонки от ,, друзей, ( потому что сразу на ,, ты,,) родственникам, что возможности у ребят безграничные, везде есть связи и пожелания молиться. Менеджер ,, повыше рангом,, при переговорах и встрече действительно ведёт себя прилично, в рамках закона, но на заявление о рассмотрении спорных вопросов в суде, отвечает, что в компании это не предусмотрено. Проверила в реестре от ЦБ, есть ли у Финмолл лицензия. Есть, значит законодательство распространяется и на них, тем не менее в законном рассмотрении проблемы мне отказали. Обращалась с жалобой на угрозы на горячую линию, ответили, что никакого отдела взыскания, которым меня пугают, в компании нет. Я не отказываюсь от оплаты долга, но в силу сложившихся обстоятельств временно не могу вносить его в полном объеме, поэтому хотелось бы решать вопрос в правовом поле, а не в традициях ,,а-ля 90е,,
    Для тех, кто хочет обратиться в компанию : плюсы в том, что займ действительно дают, дают даже с плохой кредитной историей, дают достаточно большую сумму ( в других МФО дают намного меньше) Проценты меньше чем в других МФО. Выгодно брать, если есть возможность расплатиться быстрее
    Минусы только в еженедельном платеже ( зарплату так часто не дают ))) и хамском подходе к взысканию. Никаких компромиссов, только угрозы
    Спасибо .

    • kafka says:

      Спасибо за Ваш ценный отзыв, Оксана.

  • Геннадий says:

    1. Огромные грабительские проценты! 2. Убогие не компетентные агенты, такое чувство что бомжи с ленинградского вокзала или цыгане пришли к тебе в дом и пытаются тебя обмануть и облапошить! 3. Обман, сплошной обман клиента, все что говорят все это можно не слушать, на деле все по другому 4. Срок рассмотрения заявки заявленный 1 час, по факту эти дегенераты могут ее рассматривать неделю! 5. Офис хер знает где! в Москве офиса нет. 5 Катастрофический слив персональных данных…вам только ленивый не будет звонить на ваш номер, звонки не понятных организаций поступают круглосуточно!! Короче ни когда не обращайтесь в эту помойку! Я вас отговариваю! такое чувство что с бомжами пообщался а не с кредитной организацией

    • kafka says:

      Спасибо за Ваш отзыв, Геннадий.

  • Ольга says:

    НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ СВЯЖУСЬ С ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ!!! Работники — это бандиты из девяностых, такое ощущение!! Слов даже не найдется описать манеру общения — это угрозы, нецензурная лексика и прочие «прелести». Хорошо, что разговоры в наше время можно записать на телефон, собираюсь идти в прокуратуру.

  • Оксана Гатина says:

    Хочется отметить хамское поведение представителей Вашей компании.Допустив просрочку в 4 дня по причине болезни, я выслушала полную гору грязи в свой адрес и уверения в том, что таким образом со мной и будут впредь общаться. На мою просьбу представиться — сотрудница бросила трубку. В свою очередь вынуждена предупредить, что теперь все разговоры с вашими сотрудниками будут записываться. Мы не на Диком западе!

    • marina says:

      Оксана, спасибо за Ваш честный отзыв. Эти сведения будут переданы и учтены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть